Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мындабинская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

   Согласовано                                                                                  Утверждаю:

Педагогическим советом                                                        Директор школы

МБОУ «Мындабинская СОШ»                                             /___________/ Бурнашев М.С                Протокол №1__  от _31.08._2018 г.                           Приказ №01-08/133__ от_31.08._ 2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

о результатах самообследования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Мындабинская средняя общеобразовательная школа»

муниципального района «Усть-Алданский улус (район)

Республики Саха (Якутия)

за 2017-2018 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               

 

с. Мындаба

2018 г.

Оглавление

Раздел 1.Аналитическая часть о результатах самообследования за 2017-2018 учебный год.

1.1.Краткая справка  (общие сведения)  об образовательной организации,

оценка образовательной деятельности

1.2.Оценка системы управления организацией

1.3.Оценка содержания и качества подготовки учащихся

1.4.Оценка организации образовательной деятельности

1.5.Оценка востребованности выпускников

1.6.Оценка кадрового обеспечения

1.7.Оценка  качества  учебно-методического обеспечения  и библиотечно-информационного обеспечения

1.8.Оценка качества материально-технической базы

1.9.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества

образования

Раздел 2. Статистическая часть.

Вывод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Аналитическая часть

I.              Общие сведения об образовательной организации

1.1.Общие сведения об образовательной организации

 

Полное наименование организации

в соответствии с Уставом

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Мындабинская средняя общеобразовательная школа»

Юридический адрес

678350 Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус, с. Мындаба, ул. Ленина, 10/1 

Учредитель

Администрация МР «Усть-Алданский улус (район)»

Организационно-правовая форма

Муниципальное учреждение

Устав образовательного учреждения

Утвержден постановлением Администрации

муниципального района  «Усть-Алданский улус (

район)» от 07 ноября 2014 г.

Свидетельство о государственной

регистрации права

Свидетельство о государственной регистрации

права на оперативное управление от 26 марта 2012 г.

Лицензия

серия 14 Л 01 № 0000170, регистрационный №0428 от 08.12.2014 г (бессрочно) выдана Министерством образования Республики Саха (Якутия).

 

Свидетельство о государственной

аккредитации

14, № 000230, регистрационный № 512 от 19.03.2012г.,  срок действия до 31 марта 2023 года, выдано Министерством образования Республики Саха (Якутия).

Перечень образовательных

программ, по которым

общеобразовательное учреждение

имеет право ведения образовательной

деятельности

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Дополнительное образование детей 

Инновационная деятельность

Инновационная площадка Российской академии образования по теме: «Интеграция духовного и физического воспитания школьников в этнокультурном пространстве: организация и управление» на основании Постановления Экспертного совета по работе инновационных площадок РАО (протокол №1 от 30 марта 2018 г.)

Адрес электронной почты

myndaba@yandex.ru,

Адрес сайта в Интернете

http://myndaba.jimdo.com

Контакты

8(411)6141-281, 41-284

 

Банковские реквизиты

МБОУ «Мындабинская средняя общеобразовательная школа»

ИНН 1427007803

КПП 142701001

р/с  40701810398051000228   

л/с 20411027050

БИК 049805001

Тел. 8 (411) 61-42-284

 

Самообследование МБОУ «Мындабинская СОШ» проводилось в соответствии с Порядком о проведения самообследования образовательной организации, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 (ред. от 14.12.2017) «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».

Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

 

1.2.Оценка системы управления организацией

 

        Управление в МБОУ «Мындабинская СОШ»  осуществляется на основе Федерального закона «Об образовании в Российской  Федерации»,  Устава  школы  и  локальных  актов,  сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов. 

        Цель  управления  школой  заключается  в  формировании  современного образовательного пространства школьной организации, способствующего обеспечению равных  и  всесторонних  возможностей  для  полноценного  образования,  воспитания,  развития каждого участника образовательной деятельности. 

       Управляющая система школы представлена персональными (директор, заместители директора,  учителя,  классные  руководители)  и коллегиальными  органами  управления.

        Управление  школой   осуществляет  директор  школы,  в соответствии с действующим законодательством,  которому  подчиняется  трудовой коллектив в целом.

        Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам.

 

Ф.И.О.

 Должность

1.

Бурнашев Михаил Семенович

Директор

2.

Петрова Мария Андреевна

Заместитель директора по учебной работе

3.

Неустроев Алексей Михайлович

Заместитель директора  по воспитательной работе

4

Горохова Надежда Николаевна

Заместитель директора  по инновационной деятельности

5

Гуляева Евдокия Михайловна

Главный  бухгалтер

6

Бурцев Николай Григорьевич

Заведующий интернатом

 

Органы управления  образовательным учреждением:

·                      Общее собрание  трудового коллектива школы

·                      Педагогический совет

·                      Управляющий совет

·                      Ученическое самоуправление

      Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу  МБОУ «Мындабинская СОШ».

      Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным  требованиям. Собственные нормативные и организационно-распорядительные документации соответствуют действующему законодательству и Уставу. Ведущим  принципом  управления  является  согласование  интересов  субъектов образовательной деятельности: обучающихся, родителей, учителей на основе открытости    и  ответственности  всех  субъектов  образовательного процесса за образовательные результаты. 

 

1.3.Оценка содержания и качества подготовки учащихся

 

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» в школе действует Устав, в котором определяется порядок приема детей на уровне начального общего, основного общего, среднего общего образования. Образовательный  процесс  на всех уровнях обучения осуществляется в соответствии с основными образовательными программами, которые утверждены приказом директора школы и регламентируется учебным планом, календарным учебным графиком и расписанием занятий. Организация осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уровнями общего образования:

– начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

– основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

– среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования.

 Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования являются преемственными.

В школе образовательная деятельность осуществляется на родном (якутском) и русском языках.

Режим работы школы

В целях организации образовательной деятельности в 2017 учебном году введен следующий режим работы согласно календарному учебному графику:

- начало учебного года - 1 сентября;

- продолжительность учебного года:

- для 1 классов -33 учебные недели;

- для 2-11 классов не менее 34 учебных недель;

Сроки проведения промежуточной аттестации: с 15 мая по 31 мая 2018 года.

Сроки проведения государственной итоговой аттестации устанавливаются приказами Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия).

5– дневная неделя: 1 класс.

6– дневная неделя: 2-11  классы.

Сменность занятий:  1 смена.  Начало занятий 8 ч. 00 мин.

Продолжительность урока: в 1-х классах 35 (мин.)- 1 полугодие,  во 2-11 классах 45 (мин.) , 1 классы- 2 полугодие 45 (мин.)

Продолжительность перемен: после 1,2 уроков – 10 мин, 3,4 уроков – 20 мин, 5 урока – 10 мин, 7 урока – 5 мин.

Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня:

-для учащихся 1-х классов не превышает 4-х уроков и 1 день в неделю -не более 5 уроков за счет урока физической культуры;

для учащихся 2-4 классов- не более 5 уроков;

для учащихся 5-6 классов- не более 6 уроков;

для учащихся 7-11 классов - не более 7 уроков.

В 2017  учебном году в школе функционировало 11  классов-комплектов.

         По согласованию с родителями (законными представителями) ребенка и в соответствии с медицинскими показаниями обучение для учащихся с ограниченными возможностями здоровья организовано в следующих формах:

- индивидуальное обучение на дому ребенка школьного возраста;

- обучение в условиях помещения образовательного учреждения;

- участие ребенка-инвалида во внешкольных и внеклассных мероприятиях.

 

Соответствие расписания нормативным требованиям

       Расписание 2017 – 2018 учебного года было составлено на основе учебного плана школы,

в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с учетом баллов ежедневной и недельной нагрузки обучающихся. Учтены дневная и недельная работоспособность учащихся и шкала трудности учебных предметов. Предусмотрено чередование различных по сложности предметов в течение дня и недели: для обучающихся уровня начального общего образования - основных предметов (математика, русский и иностранный языки, окружающий мир, информатика) с уроками музыки, изобразительного искусства, технологии, физической культуры; для обучающихся уровня основного и среднего общего образования - предметов естественнонаучного и математического профиля - с гуманитарными дисциплинами. Расписание уроков составлено отдельно для обязательных и дополнительных занятий. Между началом дополнительных занятий и последним уроком выдерживался перерыв продолжительностью не менее 45 минут. Во второй половине учебного дня проводятся кружковые занятия, спортивные секции, занятия внеурочной деятельности в 1-11 классах, индивидуальные консультации,  предметные консультации для учащихся 6-х, 11 классов в рамках подготовки к ГИА, общешкольные и классные творческие дела.

        В соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО внеурочная деятельность была организована по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

 

1.4.Оценка организации образовательной деятельности.

                                             Содержание образования

        Содержание начального общего, основного общего и среднего общего образования определяется образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования, которые осваиваются в очной форме. Образовательная программа школы способствует  развитию и социализации учащихся на основе усвоения ими федерального компонента государственного стандарта общего образования (государственных образовательных стандартов общего образования 2005 года), федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

                                                       Учебный план

       Учебный план МБОУ «Мындабинская средняя общеобразовательная школа» является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени отводимого на изучение различных учебных предметов по базовому (инвариантному) и вариативному (региональному компоненту и компоненту образовательного учреждения), максимальный объем обязательной нагрузки учащихся, нормативы финансирования.

       Учебный план направлен на осуществление федеральной и региональной образовательной политики, способствующей формированию и сохранению единого образовательного пространства и направленной на реализацию национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

    Учебный план направлен на достижение следующих целей:

-   формирование общей культуры личности обучающихся, их адаптации к жизни в обществе;

-   создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

-   обеспечение образовательной подготовки учащихся, подготовки их к получению высшего образования, к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности, выявление способных и одаренных детей, создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребенка;

-   создание условий для успешной социализации обучающихся, воспитание социально активной личности, способной к самообразованию, саморазвитию, осознанному выбору жизненного пути и профессии.

-               готовность обучающихся к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;

-    формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях

       При  реализации  учебного плана  используются  учебники в соответствии с перечнем, утвержденным приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года  № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» и приказом Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576 «Изменения, которые вносятся в федеральный перечень учебников к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденным приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года  № 253.          

    

                                     Программы начального общего образования

         Начальная школа с 1-4 классы  работает по программе классической начальной школы по учебно-методическому комплекту «Школа России», включающего элементы развивающего обучения и проектной деятельности.

        Предметы музыка, изобразительное искусство, физическая культура и иностранный язык преподают специалисты-предметники.

        В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО  - это образовательная деятельность,  осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Внеурочная деятельность реализовывалась по направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Задачи внеурочной деятельности в МБОУ «Мындабинская СОШ»:

·                Создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся, укрепления их здоровья;

·                Личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся;

·                Обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации обучающихся к жизни в обществе;

·                Формирование общей культуры обучающихся;

·                Воспитание у обучающихся гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье.

                           Особенности обучения на ступени основного общего образования

         Учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок, что обеспечивает освоение учащимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов на основе дифференциации обучения и способностей к самоопределению

             Основное внимание акцентируется на создании условий формирования у учащихся познавательных интересов для активизации внутреннего мира ребенка, для осознанного построения социокультурных отношений, что позволяет школьнику определить область знаний, умений и навыков, в рамках которой на старшей ступени может состояться его самоопределение. Основной целью предпрофильной подготовки учащихся является их самоопределение  в отношении спортивного профиля в 10-11 классах.  

            Индивидуально-групповые занятия способствуют обеспечению условий становления и формирования личности обучающегося, развитию способностей учащихся к социальному самоопределению, формированию склонностей и устойчивого интереса к определенному виду деятельности. Данные занятия интегрируют и дополняют базовое образование. Введение индивидуально-групповых занятий обеспечивает разностороннее развитие учащихся и предполагают формирование мотивации изучения отдельных предметов образовательных областей, повышение активности участия в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах разного уровня. В рамках школьного компонента учебного плана представлены элективными курсами и проектной деятельностью в соответствии с запросами учащихся и направлены на предпрофильное самоопределение обучающихся, расширение знаний и развитие учебных навыков по предметам, которые учащиеся планируют сдавать в ходе государственной (итоговой) аттестации: «Подготовка к ОГЭ» по русскому языку, биологии, математике, «Информатика».

Организация предпрофильной подготовки

В 9-х классах часы внеаудиторной деятельности переданы для организации предпрофильной подготовки учащихся: «ОБЖ», «Культура здоровья», «Краеведение», «Туризм».

                       

                                   Обучение на ступени среднего общего образования

         Учебный план для 10-11 классов ориентирован на 2-летний нормативный срок, что обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей учащихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности. Базисный  учебный план III ступени построен  на основе Федерального базисного учебного плана для 10 – 11 классов и содержит базовый и профильный компонент государственного стандарта,  является основой для разработки учебных планов образовательного учреждения. На третьей ступени обучения должны быть обеспечены: выполнение государственных стандартов образования в условиях разноуровневого и профильного обучения; успешная сдача ЕГЭ; профессиональная ориентация, интеллектуальная и общепсихологическая подготовка к обучению в высшей школе. Введение профильного обучения способствует созданию образовательного пространства, обеспечивающего условия для успешной социализации и адаптации выпускников в обществе. 10-11 классы имеют спортивное направление, поэтому  профильными предметами являются «биология», «химия», «физкультура».

         В 10 - 11 классах введены элективные курсы с целью  создания условий для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Задачи курсов: обеспечить профильное изучение отдельных предметов программы  полного общего образования;     расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием;  более эффективно подготовить выпускников школы к сдаче ЕГЭ.

 

                           Сведения о численности обучающихся за три года

Уровень образования

2015год

2016год

2017год

Кол-во классов

Кол-во обучающихся

Кол-во классов

Кол-во обучающихся

Кол-во классов

Кол-во обучающихся

НОО

4

58

4

68

4

79

ООО

5

81

5

75

5

89

СОО

2

23

2

18

2

19

Итого

11

162

11

161

11

187

 

Социальный паспорт школы

Категория

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Количество семей

180

200

204

Неполные

143

161

165

Многодетные

35

30

38

Малообеспеченные

84

103

79

Опекунские

101

156

146

Асоциальные

7

10

7

Количество семей

180

200

204

Неполные

143

161

165

Многодетные

35

30

38

Малообеспеченные

84

103

79

Опекунские

101

156

146

Асоциальные

7

10

7

 

 

 

 

 

Результаты образовательной деятельности

      В 2017-2018 учебном году в  соответствии с лицензией реализовывались основные образовательные программы начального, основного и среднего общего образования.

      В ходе мониторинга успеваемости классов и  анализа уровня промежуточной и итоговой  аттестации по предметам за истекший год определены:

- показатели успеваемости,

- выявлены качество и уровень обученности по основным предметам в параллелях.

                                             Выполнение образовательных программ

Образовательные программы соответствовали статусу школы и носили типовой образовательный уровень. Программно-методическое обеспечение отвечало требованиям учебного плана и заявленным программам.

Общие требования к программам, заложенные в календарно-тематическом планировании, выполнены всеми учителями. Образовательная деятельность носила характер  системности, открытости, что позволило обучающимся и родителям постоянно владеть информацией о результативности обучения, знакомиться с рейтинговой картой школы, результатами проводимых мониторингов.

Темы уроков, записанные в журналах, и сроки проведения занятий, в основном соответствуют планированию. По некоторым предметам, в течение учебных четвертей,  имелись отступления, но это, в основном, было связано с региональными праздничными днями. В таком случае планы корректировались и выполнялись.  При прохождении программ  выполнена теоретическая и практическая часть. Учителями проводились  экскурсии, практические занятия, лабораторные, контрольные работы, проектные задания, тестовые работы, работы творческого характера.

Многие учителя школы на  своих уроках широко применяют интерактивные доски с проекторами, компьютер, Интернет-ресурсы, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.

Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли обучение курса за соответствующий период.

         На протяжении учебного года осуществляется мониторинг   и диагностика качества обучения и усвоения   программного материала по всем предметам учебного плана. С целью получения объективной информации о состоянии уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся  4 класса проводились различные диагностики, комплексные работы. В исследовании были использованы адаптированные методики, позволяющие определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных, предметных). Результаты проведенных диагностических процедур показывают, что у большинства обучающихся сформирована учебная мотивация, связанная с пониманием и принятием необходимости учебной деятельности; практически у всех учащихся сформированы коммуникативные умения, что является необходимым фактором при классно-урочном обучении; познавательные умения так же сформированы у большинства учащихся, что свидетельствует о высокой заинтересованности учащихся к процессу познавания нового, а значит способствует качественному усвоению программного материала. С целью определения уровня  сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, прогнозировании результативности дальнейшего обучения учащихся проводится промежуточная аттестация в 5-8, 10 классах.  Анализ промежуточной аттестации показал, что основная часть школьников освоила программный материал на среднем уровне.

        С целью отслеживания уровня сформированности предметных и метапредметных результатов у обучающихся 4 класса проводились итоговые всероссийские проверочные работы.

 

Результаты внешней экспертизы. 

ВПР.

           В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) № 01-09/370  от 13 марта 2018 года,  проведены  Всероссийские  проверочные  в 4 классах в следующие сроки:

17 апреля 2018 года – по учебному предмету «Русский язык» (часть 1 – диктант),

19 апреля  2018 года – по учебному предмету «Русский язык» (часть 2),

24 апреля  2018 года – по учебному предмету «Математика»,

26 апреля 2018 года – по учебному предмету «Окружающий мир»

- по учебным предметам  «Русский язык», «математика», «история», «биология» - 5 класс

- по учебным предметам «Русский язык», «математика», «история», «биология», «география», «обществознание» - 6 класс

 - 21.03.2018 по учебному предмету  «история» - 11 класс

12.10.2017г по русскому языку – 2 классы.

         Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы и пятиклассников оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД. Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция. Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование, преобразование модели. Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство. Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Для учащихся задания ВПР носили практико-ориентированный характер, направленные личностное, профессиональное, жизненное самоопределение

Итоги ВПР по русскому языку

 

Класс

Всего учащихся

Выполняло

работу

на

«5»

на

«4»

на «3»

на «2»

% обученности

% качества

Среднийбалл

4

25

24

5

12

6

1

95

70,8

3,8

 

Класс

Всего учащихся

Выполняло

работу

на

«5»

на

«4»

на «3»

на «2»

% обученности

% качества

Среднийбалл

4

25

24

11

4

8

1

95

62,5

4,04

Итоги ВПР по математике

 

 

Итоги ВПР по окружающему  миру

 

Класс

Всего учащихся

Выполняло

работу

на

«5»

на

«4»

на «3»

на «2»

% обученности

% качества

Среднийбалл

4

25

24

8

11

5

0

100

79

4,1

 

Всероссийская  проверочная  работа по русскому  языку -12.10.2017 года – 2 классы, 26.10.2017 г – 5 классы

Класс

Всего учащихся

Выполняло

работу

на

«5»

на

«4»

на «3»

на «2»

% обученности

% качества

Среднийбалл

2

21

21

8

9

4

0

100

80,9

4,1

 

 

 

Класс

Всего учащихся

Выполняло

работу

на

«5»

на

«4»

на «3»

на «2»

% обученности

% качества

Средний балл

5

14

11

0

3

5

3

81,8

27,2

3

 

ВПР апрель 2018 г. 5 класс

Предмет

Класс

Кол-во учащихся

Кол-во выполнявших

на

«5»

на

«4»

на «3»

на «2»

% обученности

% качества

Средний балл

Русский язык

5

13

11

0

3

5

3

72,7

27,2

3

Математика

5

13

11

0

4

5

2

81,8

36,3

3,1

История

5

13

10

1

1

5

3

70

20

3

Биология

5

13

10

1

4

5

0

100

50

0

 

ВПР апрель 2018 г. 6 класс

Предмет

Класс

Кол-во учащихся

Кол-во выполнявших

на

«5»

на

«4»

на «3»

на «2»

% обученности

% качества

Средний балл

Русский язык

6

22

15

0

5

6

4

73,3

33

3

Математика

6

22

15

6

2

7

0

100

53,3

3,9

История

6

22

20

0

3

9

8

60

15

2,75

Биология

6

22

15

2

10

3

0

100

80

3,9

География

6

22

18

1

6

11

0

100

38,8

3,4

Обществ-е

6

22

20

1

1

7

11

45

10

2,6

 

 

ВПР март 2018 г. 11 класс

Предмет

Класс

Кол-во учащихся

Кол-во выполнявших

на

«5»

на

«4»

на «3»

на «2»

% обученности

% качества

Средний балл

История

11

7

6

0

1

5

0

100

0

3,1

 

Процент качества по итогам четверти (2017- 2018 учебный год)

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

За год

Кол-во
обуч-ся

Процент качества

Кол-во
обуч-ся

Процент качества

Кол-во
обуч-ся

Процент качества

Кол-во
обуч-ся

Процент качества

Кол-во
обуч-ся

Процент качества

2 класс

21

57,14

21

85,7

19

89

20

80

20

85

3 класс

17

50

16

46,6

15

35,7

15

42,8

15

50

4 класс

26

61,5

26

61,5

25

60

25

60

25

60

5 класс

13

15,3

14

14,2

13

7,69

13

7,7

13

14,2

6 класс

23

30,43

23

47,8

23

30,4

22

27,2

22

36,3

7 класс

13

30,7

13

38

13

15,38

13

23

13

23

8 класс

20

15

22

22,7

20

20

20

10

20

20

9 класс

23

13,6

23

22,7

22

9,5

21

10

21

15

10 класс

13

7,6

12

25

11

36,3

12

25

12

25

11 класс

7

14,2

7

14,2

7

14,2

7

28,6

7

28,6

итого

197

24,5

197

37,76

187

34,4

187

34,4

187          

  37

 

 

 

 

Уровень обученности школьников на конец учебного года

 

Учебный год

Количество учащихся

Окончили на «5»

Окончили на «4» и «5»

Успеваемость

(%)

Качество (%)

2014-2015

162

9

48

95%

41%

2015-2016

161

16

35

98

31%

2016-2017

196

14

63

100

36%

2017-2018

187

10

54

100

37 %

 

Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени  на «4» и «5»

 

Ступени образования

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

2017-2018 уч. год

 

Количество выпускников

% выпускников

Количество выпускников

% выпускников

Количество выпускников

% выпускников

I ступень

34

(11) 32,3%

33

(9) 27,2%

 

39

 

15 (38,4)

II ступень

14

(1)   14%

27

 

(4) 14,8%

 

 

     20

 

3  (15)

III ступень

4

(2)   50%

3

 

(2) 66,6%

 

5

2  (40)

В целом по ОУ

52

(14) 26,8%

63

 

(15) 23,8

 

64

20 (31,25)

 

 

Учебный год  окончили все обучающиеся школы, в количестве 187 учащихся. 147 обучающихся с 1-8, с 9 по 11 40 обучающихся. Школу закончили 7 выпускников.

Процент качества обучения в среднем по школе возросла с 36% в 2016- 2017 учебном году  до 37% в 2017- 2018 учебном году. Если наблюдения проводить, то при переходе с 1- ступени на 2-ю происходит падение качества обучения. Переходный период из начальной школы в основную сказывается на всех участниках образовательного процесса: обучающихся, педагогах, родителях, администрации школы, специалистах психолого- педагогической службы. Отрицательный результат обусловлен: увеличением учебной нагрузки; отличием систем и форм обучения, различием требований со стороны учителей- предметников и основное объяснение- это движение учащихся (переход учащихся после окончания начальной школы в другие ОУ и соответственно прибытие учащихся из других школ республики).              

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса

        Анализ выпуска основной школы в этом году показал средний уровень результатов обученности. До итоговой аттестации были допущены на экзамен все обучающиеся 9 класса в количестве 20 человек  и один выпускник  окончил школу со справкой (ОВЗ 8 вид) .   

Итоги сдачи экзаменов в основной и дополнительный период выпускников 9 класса

Предмет

Всего выпускников

Сдавали

Получили оценки

% успева-емости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

1

Русский язык

21

18

1

5

12

0

100

33,3

2

Математика

21

19

0

4

15

0

100

21

4

Биология

21

15

0

1

14

0

100

6

5

Обществознание

21

2

0

0

2

0

100

0

6

История

21

1

0

0

1

0

100

0

7

Информатика

21

9

0

4

5

0

100

44,4

8

Физика

21

2

0

0

2

0

100

0

9

Химия

21

0

0

0

2

0

100

0

10

География

21

1

0

1

0

0

100

100

11

Якутский язык и литература

21

3

0

0

3

0

100

0

 

Вывод: 100 % обучающиеся справились с экзаменом удовлетворительно, показав средний уровень усвоения базовых знаний по русскому языку, математике, биологии,  обществознании, истории, информатике, химии, физике и якутскому языку соответствующих стандарту образования. По предмету география  100% качество.

Результаты единого государственного экзамена выпускников 11 – х классов

До итоговой аттестации были допущены все обучающиеся 11 класса в количестве 7 человек. Выпускники сдавали 2 обязательных экзамена по русскому языку и математике в форме ЕГЭ, необходимые для получения аттестата о среднем (полном) общем образовании. Для сдачи экзаменов по выбору выпускники определили  биологию, математику профильную, обществознанию и физику.  Минимальный балл, установленный Рособрнадзором по русскому языку – 24 балла, а по математике профильного уровня 27 б. Для предметов по выбору определены следующие пороги прохождения: по математике профильный уровень- 27 б, по обществознанию - 42 б, по биологии- 36б  и по  физике- 36   б.

В ходе аттестации получены следующие результаты (основной этап):

Предмет

Всего выпускников

Сдавали

% успева-емости

Средний балл

 
 

1

Русский язык

7

7

100

43

 

2

Математика баз

7

7

100

4

 

3

Математика          проф

7

1

100

27

 

4

Биология

7

6

16,6

22,3

 

5

Физика

7

1

100

36

 

6

Обществознание

7

1

0

20

 

  

Количество обучающихся, закончивших образовательное учреждение с медалью

 

 

Медали

2016 г.

 

 

 

 

2017г.

 

 

кол-во

выпускников

% выпускников

кол-во

выпускников

% выпускников

золотая

-

-

2

28,5

серебряная

-

-